Датчики абсолютной вибрации
                    	
                    Любые машины испытывают влияние различных деформационных изменений, которые вызванных изменением   температуры и давления. . Эти изменения могут иметь значительную величину, которые проявляются при первом запуске (не прогретой)  или частично прогретой машины, а так же при изменении нагрузки или остановке.
Качество работы любого агрегата( турбина, компрессор и т.д )   , в большей  степени зависят от степени состояния  вращающихся деталей  машины ,  то есть роторов. Важнейшим условием бесперебойной работы любой машины  состоит в том, чтобы  никогда  не происходил контакт между ротором ( валом)  и неподвижными частями машины. Для контроля этого условия необходимо регулярно замерять  осевые и радиальные зазоры в машине , в различных тяжелых условиях  эксплуатации. Для контроля   за положением  ротора применяются датчики абсолютной и относительной вибрации.
Абсолютная вибрация- вибрация в неподвижной точке  пространства. Измерения абсолютной вибрации проводятся на подшипниковых опорах, а так же в тех местах , где  проявляется действие неуравновешенных сил ротора. Относительная вибрация ( вибрация вала) - это вибрация между двумя движущимися  частями ( вал-подшипник).Абсолютная вибрация измеряется датчиками ускорения и скорости, как правило измеряют абсолютную вибрацию корпуса машины. Еще эти датчики называют  сейсмическими.
Акселерометры серий 200150(20155, 200157) (
)являются пьезоэлектрическими широкополосными корпусными датчиками . Акселерометры  выполнены в герметически закрытом корпусе из нержавеющей стали. Высокопрочная конструкция датчиков позволяет использовать  в тяжелых  режимах промышленной эксплуатации. Расположенный в верхней части датчика 5-контактный разъем позволяет быстро подключать и отключать соединительный сигнальный кабель. Резьбовое отверстие 3/8-24 в нижней части корпуса датчика обеспечивает несколько вариантов установки. Акселерометры серии  200150(20155,20157)  имеют пьезоэлектрический чувствительный элемент (пьезокристалл), генерирующий заряд при наличии вибраций. Этот заряд затем при помощи электронного устройства преобразуется в напряжение, пропорциональное ускорению в осевом направлении датчика.  
 Применение  акселерометров серий 200150(20155, 200157) :
200150-  стандартный канал интегрирования виброскорости в виброускорение. Применение: в системах общего назначения.
200155-  низкочастотный канал интегрирования виброускорения в виброскорость.  Применение : лопастные вентиляторы с низкой скоростью вращения.
200157  -стандартный канал интегрирования виброускорения в виброскорость , с применением метода огибающей  Применение : роликовые подшипники
  Датчики заказываются  различных вариантах, в зависимости от переходников и способа крепления.
Акселерометры серий 330400 и 330425 (Датчики виброускорения)
 
    
Акселерометры серии 330400 и 330425(
) предназначены для защиты ответственного оборудования, в котором измерение виброускорения является критичным – например, в случае мониторинга зубчатых зацеплений.  Если измеряется частота вибрации корпуса с целью общей защиты оборудования, следует рассмотреть целесообразность измерения для каждого конкретного случая применения. Наиболее распространенные случаи неисправности машин (разбалансировка, несоосность и т.п.) , связанные с ротором, вызывают усиление (или, по меньшей мере, изменение) вибрации ротора. Чтобы какое-либо самостоятельное измерение, выполненное на корпусе, оказалось результативным для общей защиты машины, необходимо сделать так, чтобы на корпус подшипника или оборудования ,  к месту установки датчика передавалась вибрация ротора с достаточной для измерения амплитудой и без искажений. Кроме этого, необходимо уделить внимание непосредственно установке датчика. Неправильная установка может привести к ухудшению рабочих характеристик датчика или  формированию сигналов, которые не соответствуют фактической вибрации оборудования. Для высокоточных измерений виброскорости следует использовать датчик Velomitor® 330500.
 Датчики заказываются в зависимости от крепежной резьбы.
330400-01-RU   внутренняя резьба ¼-28 UNF
330400-02-RU   внутренняя резьба M8 X 1
330425-01-RU   внутренняя резьба ¼-28 UNF
330425-02-RU   внутренняя резьба M8 X 1
 
Пьезодатчик Velomitor® 330500 (Веломитор)(
) предназначен для измерения абсолютной вибрации опор подшипников, корпусов машин . Датчик Velomitor® в своей конструкции не имеет движущихся частей и состоит из неразъемного пьезоэлектрического элемента (пьезокристалла) со встроенной электронной схемой интегратора. Благодаря отсутствию движущихся частей, датчик не подвержен механическому износу и может быть установлен вертикально, горизонтально, или сориентирован под любым другим углом.Если измеряется частота вибрации корпуса с целью защиты
оборудования, следует рассмотреть целесообразность измерения для каждого конкретного случая применения. Наиболее распространенные случаи неисправности машин (разбалансировка, несоосность и т.п.) , связанные с ротором, вызывают усиление (или, по меньшей мере, изменение) вибрации ротора. Чтобы какое-либо отдельное измерение на корпусе было эффективным для защиты всей машины, значительная часть вибрации ротора должна в полной мере передаваться на корпус подшипника или на корпус машины,  к месту установки датчика. 
Пьезодатчик Velomitor 330500  заказывается   в зависимости от переходника под монтажную резьбу
 330500-01-RU                                                      330500-05-RU
330500-02-RU                                                       330500-06-RU
330500-03-RU                                                       330500-07-RU
330500-04-RU                                                       330500-08-RU
 так же к заказу предлагается соединительный кабель  в зависимости от длины ( фут) .
Акселерометры серий 200350 и 200355 (
являются пьезоэлектрическими широкополосными корпусными датчиками общего назначения, предназначенными для работы с картами прямого ввода Trendmaster Pro для датчиков постоянного тока.  Акселерометры серий 200350 и 200355 выполнены в герметически закрытом корпусе из нержавеющей стали. Высокопрочная конструкция датчиков
позволяет использовать их в интенсивных режимах промышленной эксплуатации. Расположенный в верхней части датчика 2-контактный разъем (MIL-C-5015) позволяет быстро подключать и отключать соединительный сигнальный кабель. Резьбовое отверстие ¼-28 в нижней части корпуса датчика обеспечивает несколько вариантов установки.
Акселерометры серий 200350 и 200355 имеют пьезоэлектрический чувствительный элемент (пьезокристалл), генерирующий заряд при наличии вибраций. Этот заряд затем при помощи электронного устройства преобразуется в напряжение, пропорциональное ускорению в осевом направлении датчика
 Датчики заказываются в зависимости от применяемого крепежа:
200350-00-00-RU                        200350-10-00-RU                                 200355-00-00-RU                                 200355-10-00-RU        
200350-01-00-RU                        200350-11-00-RU                                 200355-01-00-RU                                 200355-11-00-RU  
 200350-02-00-RU                        200350-12-00-RU                                200355-02-00-RU                                 200355-12-00-RU
К заказу предлагается кабель как бронированный 84661 – AA , так и без  брони  9571 – AA, с максимальной длиной кабеля  99(96 фунтов)
Акселерометры  серии 330450
Стандартные акселерометры серии 330400(
) имеют ограниченную область применения по температуре, т.к. их электронные компоненты находятся в одном корпусе с чувствительным элементом. Максимальная рабочая температура таких датчиков ограничивается +121°C . Конструкция системы измерения виброускорения 330450  предусматривает разделение корпусов чувствительного элемента и блока электронных компонентов, соединенных между собой специальным жестким кабелем. В настоящее время чувствительный элемент может устанавливаться на поверхностях с температурой до +400°C. При этом эксплуатационные характеристики систем 330450  сравнимы с
характеристиками других акселерометров, но позволяют применять данную систему в условиях более высоких температур. Отсутствие разъемных соединений между чувствительным элементом и электронным блоком позволяет избежать возможных отказов, связанных с подобным соединением.
 Датчики заказываются в зависимости от длины кабеля:
330450-20 (2м)
330450-40 (4м)
330450-60 (6м)
330450-80 (8м)
Стандартный кабель 16925-AA* - 3-жильный экранированный кабель 22 AWG (0,5 мм2) с 3-контактным разъемом с одного конца и кабельными наконечниками – с другого.  Мин. длина 2,0 фута (0,6м),, макс. длина 99 футов (30м)
Стандартный бронированный кабель  16710-AA*- 3-жильный экранированный бронированный кабель 22 AWG (0,5 мм2) с 3-контактным разъемом с одного конца и кабельными наконечниками – с другого. Мин. длина 3,0 фута (0,9м),, макс. длина 99 футов (30м).
Высокотемпературные датчики виброскорости и виброускорения серии 350900 (
)
Высокотемпературные датчики 350900  выдают непрерывный сигнал виброскорости, использующийся при защите машинного оборудования, а также сигнал виброускорения, использующийся для нужд диагностики. Датчики изначально разработаны для использования с мониторами 3500/42M и 3500/44M. При подсоединении датчиков к модулям 3500/42M или 3500/44M, необходимо использовать сигналы виброскорости и виброускорения датчика на отдельных парах каналов (например, каналы 1 и 3) на разных мониторах. Конструкция датчиков 350900 предусматривает разделение корпусов чувствительного пьезоэлемента и блока электронных компонентов, соединенных между собой специальным жестким кабелем. В настоящее время чувствительный элемент может устанавливаться на поверхностях с температурой до +482°C. Такая конструкция обеспечивает возможность установки блока электронных компонентов в области с меньшей температурой. При этом эксплуатационные характеристики датчиков 350900 сравнимы с характеристиками других датчиков, измеряющих корпусную вибрацию, но позволяют применять данную систему в условиях более высоких температур. Отсутствие разъемных соединений между чувствительным элементом и электронным блоком позволяет избежать возможных отказов, связанных с подобным соединением. Основные возможности датчиков 350900 :
• Выдача сигналов виброскорости и виброускорения
• Рабочая температура чувствительного элемента: до +482°C 
• Рабочая температура блока электронных компонентов: +125°C  , но может выдерживать температуры до +155°C
 Получить консультации  по датчикам Бентли Невада , акселерометрам Бентли Невада , веломиторам Бентли Невада можно получить у наших сертифицированных специалистов  , а так же  купить любое оборудование Бентли Невада  можно по тел. +7(495) 997-18-65 или заполнив форму обратной связи связи